Компания Kia готовится вывести на российский рынок вседорожную версию хэтчбека Rio нового поколения. Первые экземпляры кросс-версии X-Line уже сошли с конвейера в Санкт-Петербурге. Одно из главных отличий версии X-Line - повышенный клиренс. Если у обычного Rio он составляет 160 мм, то у "внедорожной" версии X-Line - уже 170 мм. При этом у "лифтованной" подвески изменены настройки для повышения энергоемкости на плохих дорогах. Визуальные отличия - декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, расширители колесных арок и черные боковые молдинги, а также оригинальные 16-дюймовые колесные диски.

Вседорожный хэтчбек по своим параметрам заметно отличается от исходного седана, который уже продается в Красноярске, поэтому Rio X-Line прошел дополнительный цикл испытаний и адаптации к нашим дорожно-климатическим условиям. Кросс-хэтчбек накатал 230 000 тестовых км вдобавок к тем 850 000 км, которые проехал седан.